"Летящего феникса" навязывают рынку

События на рубеже 2018–2019 годов еще раз показали влияние государства на коммерческую авиацию в Китае. Заказ китайских самолетов — в том числе региональных ARJ21 (считается конкурентом Superjet 100) производства COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China; Государственная Корпорация Гражданского Самолетостроения Китая) помогает получить разрешение на создание авиакомпании.
Политика пуще неволи. Китайские компании осознали, что возможность начала деятельности по перевозке пассажиров лежит через государственную политику поддержки местного производства самолетов. Две местные авиакомпании сначала планировали использовать иностранные самолеты, но теперь они поддержат китайского производителя.
Для китайского северо-востока
Совершивший первый полет более десяти лет назад — 28 ноября 2008 г. — китайский региональный реактивный самолет COMAC Advanced Regional Jet (ARJ21; Xiangfeng — "Летящий феникс"), несмотря на низкий спрос, продолжит сходить с конвейера. И китайское правительство хочет, чтобы эксплуатанты летали на нем. С середины прошлого года три компании заявили о своем участии в программе — две из них первоначально планировали использовать самолеты западного производства.

Производство ARJ21 пока носит мелкосерийный характер :: Peng Chen / Wikimedia
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade