Литовский бизнес-оператор хочет в Москву

ATO.ru — Литовский бизнес-оператор KlasJet (бизнес-проект литовского холдинга Avia Solution Group) рассматривает возможность передислоцировать один или несколько ВС в московский аэропорт Внуково. Данная перспектива обусловлена конкретными тенденциями спроса, которые начали прослеживаться с начала выполнения коммерческих рейсов.
Сертификат эксплуатанта KlasJet получил в конце июня 2014. На данный момент компания выполняет рейсы на собственных воздушных судах типа Bombardier CRJ200 и Challenger 850. Что касается услуг по управлению воздушными судами, за счет которых в том числе планируется расширение парка компании, уже ведутся переговоры с несколькими действующими и потенциальными владельцами бизнес-джетов Embraer, Hawker и Legacy, которые заинтересованы в том, чтобы передать свои самолеты в руки специалистов KlasJet.
"На рынке СНГ и Европы наблюдается высокий спрос на воздушные перевозки бизнес-класса, и первые заинтересованные в наших услугах клиенты появились еще до того, как KlasJet получил сертификат эксплуатанта. После того как авиакомпания начала выполнять коммерческие рейсы, налет постоянно увеличивается и уже достиг 30–40 ч в месяц. В настоящее время география полетов KlasJet охватывает страны СНГ, Ближнего Востока и Европы, а также курорты Средиземноморья. Все зависит от конкретных пожеланий наших клиентов, и поэтому география полетов постоянно расширяется", — комментирует генеральный директор KlasJet Виталий Капитонов.
До 2018 г. KlasJet планирует расширить парк до 10 собственных и находящихся в управлении воздушных судов типа Bombardier Challenger, Embraer Legacy и Hawker. В компании довольны стартом и активно работают над тем, чтобы повышать налет. Но, по мнению менеджмента литовского оператора, наиболее объективную оценку деятельности компании можно будет дать через год-два. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade