Лоукост выбирает глобальные каналы дистрибуции
B последнее время среди низкотарифных авиаперевозчиков наблюдается тенденция к отказу от единоличных продаж билетов через собственные каналы дистрибуции в пользу подписания соглашений с профессиональными глобальными системами бронирования (GDS) и онлайн-агентами.
Недавно соглашение с компанией Travelport, предоставляющей услуги бронирования авиабилетов, подписал крупнейший низкотарифный перевозчик Европы — ирландская авиакомпания Ryanair. Ранее эта авиакомпания придерживалась совершенно иной стратегии, предлагая авиабилеты исключительно на своем официальном сайте, без посредничества других фирм. Однако времена меняются, и даже низкотарфные авиаперевозчики вынуждены бороться за новых пассажиров, среди которых особой привлекательностью для лоукостеров пользуются бизнес-путешественники.
В прошлом году договор о сотрудничестве с Travelport подписала одна из крупнейших лоукост-авиакомпаний Европы — британская ЕasyJet. При этом ЕasyJet уже с 2007 г. сотрудничает с другой системой бронирования — Amadeus, которая не так давно запустила новый сервис, облегчающий процесс бронирования авиабилетов EasyJet турагентами. Как отмечают специалисты, облегченная технология бронирования является отражением процесса покупки билетов любого перевозчика, предлагающего полный комплекс услуг.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Plinker
ср, 14/05/2014 - 19:01