Лоукостер Smartavia сменил Домодедово на Шереметьево
ATO.ru — Как и предполагалось, российский лоукостер Smartavia (5N) переводит все свои московские регулярные рейсы из аэропорта Домодедово (DME) в Шереметьево (SVO). С 27 марта 2022 года, с началом действия летней навигации, пассажиры авиакомпании будут обслуживаться в терминале В крупнейшего российского аэропорта.
"Мы начинаем полеты из нового аэропорта базирования в непростое время, но с уверенностью в том, что сотрудничество с Международным аэропортом Шереметьево даст нам новые возможности в расширении маршрутной сети, качественном обслуживании пассажиров и соблюдении всех требований, заложенных в нашу стратегию как перевозчика, работающего в формате smart-лоукостера", — сказал председатель совета директоров авиакомпании Smartavia Сергей Савостин.
Этот год должен был стать революционным для Smartavia — она планировала радикально увеличить флот, маршрутную сеть и объемы пассажирских перевозок. Специальная военная операция РФ на Украине и последовавшие санкции внесли существенные коррективы в эту стратегию.
Перешедшая на бизнес-модель бюджетных перевозок и самая быстрорастущая российская авиакомпания прошлого года в настоящее время обслуживает только внутренние воздушные линии имеющимся флотом.
Кризисная ситуация потребовала усиления компании менеджером с большим профильным опытом по производству, хорошо знакомым с вопросами поддержания летной годности воздушных судов и безопасности полетов. В середине марта ее гендиректором стал Анатолий Семенюк. Его предшественник — Сергей Савостин, один из акционеров, возглавил совет директоров компании, сосредоточившись на решении стратегических задач.
Анатолий Семенюк прошел все ступени авиационного специалиста — от техника и инженера по эксплуатации воздушных судов (в авиакомпании "Кавминводыавиа") до заместителя технического директора (в авиакомпании Red Wings). Около 10 лет работал на руководящих должностях в компании "ЮТэйр-Техник" и авиакомпании "ЮТэйр", где отвечал за комплексную организацию технического обслуживания воздушных судов российского и зарубежного производства. Он уже занимал пост гендиректора авиакомпании "Нордавиа" (предшественница Smartavia) с 2016 по 2018 год.
В парке авиакомпании числится 16 магистральных пассажирских самолетов: 3 Boeing 737-700, 9 B-737-800 и 4 Airbus A320neo. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent