Лоукостер Wizz Air выпускает облигации на 500 млн евро
Центральноевропейская лоукост-авиакомпания Wizz Air готовится к выпуску первой партии облигаций на сумму 500 млн евро для дальнейшего укрепления своей ликвидности.
Вследствие высокой степени неопределенности, по-прежнему довлеющей над рынком авиатранспортных услуг из-за продолжающейся пандемии COVID-19, ликвидность становится одним из ключевых инструментов конкурентоспособности и способности пережить кризис. В сентябре 2020 г. президент Wizz Air Йожеф Варади объявил, что у его авиакомпании ликвидности достаточно, чтобы пережить два года, не перевезя ни одного пассажира. На вызовы пандемии венгерская авиакомпания ответила агрессивно, захватывая ниши, оставленные другими авиакомпаниями, и используя все возможности для роста там, где другие отступали. В частности, с 15 января запущен новый проект в ОАЭ — Wizz Air Abu Dhabi. Стартап-авиакомпания начала свою деятельность с регулярных рейсов из Абу-Даби в Афины и запустит полеты в Салоники и Тель-Авив с февраля.
Пандемия задержала запуск проекта Wizz Air Abu Dhabi на три месяца по сравнению с первоначальным расписанием. В планах расширения маршрутной сети авиакомпании, эксплуатирующей парк Airbus A321neo, рейсы в Александрию (Египет), Кутаиси (Грузия), Ларнаку (Кипр), Одессу (Украина) и Ереван (Армения).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent