Low-cost по-китайски
Первые три частные авиакомпании, появившиеся в КНР, поспешили объявить о том, что они будут развиваться по бизнес-модели "дешевых" перевозчиков. Однако на этом пути их ждут многочисленные препятствия.
В нынешнем году правительство Китая внесло поправки в законодательство, разрешившие создание частных авиакомпаний для работы на стремительно развивающемся рынке внутренних перевозок (в прошлом году рост составил 40%). В результате к осени приступили к работе три новых авиаперевозчика — Okay Airlines, Spring Airlines и United Eagle Airlines, решивших предлагать свои услуги по тарифам, существенно более низким, чем у государственных сетевых авиакомпаний. Но на зарегулированном рынке КНР особой свободы для маневра у них нет — здесь нормативно закреплен перечень услуг, которые авиакомпания обязана предоставлять своим пассажирам, а тарифы регулируются авиационными властями.
Первые рейсы Spring Airlines вызвали настоящий бум: билеты на один из маршрутов реализовывались через Интернет по цене 25 долл., в то время как государственные перевозчики оценивали здесь свои услуги в 85-120 долл. Но очень скоро Управление гражданской авиации Китая потребовало поднять тарифы до сопоставимого со средним уровня, и теперь перевозчик ищет иные способы привлечения клиентов, например, предоставляя бесплатное однодневное проживание в гостинице в пунктах назначения.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft