Lufthansa Cargo сокращает расписание из-за падения спроса на грузовые авиаперевозки

Одна из крупнейших европейских авиакомпаний — немецкая Lufthansa сократит объем грузовых перевозок в II и III кварталах 2019 г. из-за падения спроса на рынке. Грузовое подразделение Lufthansa Cargo (LHC) сообщило изданию Air Transport World, что сокращение коснется всего расписания, без уточнения, какие регионы или маршруты будут затронуты. Новое расписание должно обеспечить выгодные коэффициенты загрузки и дальнейшую оптимизацию работы флота.
Немецкая авиакомпания предлагает услуги по грузоперевозкам с использованием как специализированного флота грузовых ВС, так и в грузовых отсеках пассажирских самолетов и осуществляет свою деятельность по тремстам направлениям в ста странах мира.
По сообщению перевозчика, корректировка графика соответствует ранее запланированному переходу LHC с грузовых самолетов MD-11F на более современные Boeing 777F. Авиакомпания получила два таких борта весной, вывод двух MD-11F меньшей грузоподъемности запланирован до конца 2019 г.
"Спрос на мировом рынке грузовых авиаперевозок в настоящее время слабее, чем в два предыдущих года", — отметили в компании.
Это подтверждает и Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). По ее данным, с начала года спрос на авиаперевозки в целом снизился на 1,5%. В апреле падение составило 4,7%.
"В апреле произошло резкое снижение темпов роста грузовых авиаперевозок, и в этом году тенденция явно негативная. Затраты увеличиваются, а мировая торговля ослабевает. Это приводит к корректировке роста производственных мощностей авиакомпаний, которые пытаются поддерживать эффективность на фоне снижения спроса. Все это демонстрирует, что предстоящий год будет сложным для грузового бизнеса", — пояснил генеральный директор IATA Александр де Жюньяк.
Снижение спроса в первую очередь коснулось Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы — ключевых рынков грузовых перевозок. Так, в Азии в результате торговой войны в апреле он сократился на 7,4% по сравнению с прошлым годом. В Европе снижение спроса за прошлый месяц в целом составило 6,2%.
Падение спроса на грузовые авиаперевозки ощутимо и в России. Грузооборот крупнейшего грузового авиаперевозчика AirBridgeCargo, входящего в группу компаний "Волга-Днепр", в январе–апреле 2019 г. сократился на 8,4%. Материнская компания "Волга-Днепр" зафиксировала снижение грузооборота на 41,3%.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade