Lufthansa — единственный владелец bmi
20% акций второго крупнейшего британского перевозчика — bmi — будут проданы Lufthansa. Об этом объявил владелец пакета — скандинавская авиакомпания SAS, которая сейчас находится в сложном финансовом положении. Сделка оценивается примерно в 60 млн долл. Если немецкая авиакомпания в ближайшие два года захочет продать bmi или часть ее акций, то Lufthansa будет обязана выплатить SAS определенную сумму, размер которой пока не уточняется. Два года назад, когда поднималась тема продажи пакета SAS в bmi, аналитики оценивали его стоимость в 250 млн фунтов (около 400 млн долл). Очевидно, что финансовый кризис и снижение количества пассажиров позволили покупателям получить актив за гораздо меньшую сумму.
Lufthansa уже принадлежит 80% акций bmi, они контролируются через дочернюю структуру немецкой авиакомпании — LHBD. Увеличить свою долю перевозчику удалось за счет сделки с основным владельцем bmi — сэром Майклом Бишопом, который продал Lufthansa более 50% акций за 223 млн фунтов (360 млн долл.).
В 2008 г. bmi перевезла около 10 млн пасс., доход компании составил 1,7 млрд долл. Перевозчику принадлежит около 12% слотов в лондонском аэропорту Хитроу. Спрос на время прилета и вылета из Хитроу среди авиакомпаний очень высок: свободных слотов практически нет, они становятся предметом торга среди перевозчиков. В том числе и поэтому bmi интересна конкурентам.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent