Медленный подъем
Эдвард ФИЛИПС, Даллас
Выход из кризиса и начинающийся рост спроса наблюдаются во всех секторах рынка авиатехники для деловой авиации. Но авиастроители и эксплуатанты пока не уверены в устойчивости и долгосрочности этой тенденции.
Корпорации начали более интенсивно эксплуатировать свои самолеты и проявляют больший интерес к новой авиатехнике. Это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее и надеяться на то, что вызванное террористическими актами 2001 г. в США и длившееся в течение трех лет снижение спроса постепенно уходит в историю. Деловая авиация столкнулась с целым рядом других проблем, среди которых введение ограничений на использование воздушного пространства и аэропортов и организация перевозок в условиях усиленных мер безопасности. Наиболее острая полемика между правительством США и представителями авиации общего назначения (АОН) развернулась вокруг Вашингтонского международного аэропорта им. Рейгана - основного пункта прибытия для многих корпоративных самолетов.
После террористических актов этот аэропорт был закрыт для бизнес-самолетов. Однако две организации - Национальная организация деловой авиации (NBAA) и Ассоциация пилотов и владельцев самолетов - продолжали работать с Федеральным авиационным управлением и Управлением по безопасности на транспорте США над программой, позволяющей пользоваться этим аэропортом тем эксплуатантам, которые получат специальный допуск.
Эдвард М. Болен, ставший 7 сентября президентом NBAA (ветеран АОН и, в частности, деловой авиации) полностью согласен с другими представителями отрасли в том, что у деловой авиации хорошие перспективы на будущее, но доступ в аэропорты и воздушное пространство остается основной нерешенной проблемой. По его мнению, NBAA должна помочь своим членам восстановить право полетов куда угодно и когда угодно. В целом деловая авиация является здоровым организмом и предпринимает все возможное для своего развития.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent