Мерчендайзинг в авиации – как это работает?
Компания Amadeus стала генеральным партнером 9-й международной конференции "Авиационный IT форум", который состоится 19 мая 2016 года в гостинице Moscow Marriott Grand.
Продолжая тему мерчендайзинга в авиации, в рамках деловой программы Lutz Vorneweg, директор по Центральной, Восточной и Южной Европе, Amadeus расскажет участникам форума, как наладить стратегию мерчендайзинга в компании и какие использовать инструменты, чтобы наладить продажи.
Вот что говорит спикер о своем выступлении:
"Сегодня мерчендайзинг становится одним из главных способов повышения доходов компании. Клиенты Amadeus отметили увеличение прибыли на 10-15%. В презентации мы расскажем, как мерчендайзинг работает в непрямых каналах продаж: мы продемонстрируем реальные результаты и наиболее успешные практики, а также рассмотрим, как OTA увеличивают объемы продаж авиакомпаний.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.