Ми-26Т2 модернизируют для нужд Минобороны РФ

Холдинг "Вертолеты России" объявил на форуме "Армия-2016", что модернизирует тяжелый вертолет Ми-26Т2 в интересах Министерства обороны России. Новая машина получит название Ми-26Т2В. "В настоящее время идет процесс согласования технического задания на выполнение опытно-конструкторских работ по модернизации Ми-26Т2. Вертолет будет способен совершать взлет и посадку с неподготовленных площадок", — сообщили в холдинге.
Как рассказали в "Вертолетах России", Ми-26Т2В оснастят автопилотом, а также новой авионикой, позволяющей выполнять полеты в любое время суток, средствами электронной индикации и новым навигационно-пилотажным комплексом. Также на вертолете установят новый модернизированный цифровой комплекс средств связи и бортовой комплекс обороны для повышения выживаемости вертолета. "Планируемые нами работы по модернизации вертолета Ми-26Т2 в интересах Министерства обороны России позволят военному ведомству получить модернизированный тяжелый всесуточный транспортно-десантный вертолет, способный выполнять боевые задачи в любых, даже самых сложных климатических и погодных условиях", — сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев.
Ми-26Т2 сегодня является наиболее совершенной модификацией Ми-26, самого грузоподъемного вертолета в мире. Он способен перевозить внутри фюзеляжа или на внешней подвеске до 20 т груза.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade