Ми-28Н готовится к модернизации
Если год назад вход на выставку HeliRussia украшал боевой вертолет Ка-52, то в этом году перед входом в павильон в ВЦ "Крокус-Экспо" выставлен ударный вертолет Ми-28Н. Эти машины уже два года серийно поставляются в ВВС России, в прошлом году "Роствертол" передал военным 10 Ми-28Н. Отряд Ми-28Н также принял участие в воздушном параде над Красной площадью 9 мая этого года.
Однако разработчики уже трудятся над улучшением данной машины, которая впервые поднялась в воздух в 1996 г. По словам генерального конструктора МВЗ им. Миля Алексея Самусенко, в 2009 г. Министерство обороны приняло решение начать опытно-конструкторские работы по созданию модернизированной версии Ми-28НМ. "Помимо улучшенной боевой живучести и летно-технических характеристик у этой версии появятся еще и новые боевые возможности", — пообещал Самусенко.
Одновременно конструкторы МВЗ им. Миля разрабатывают учебно-боевую машину на базе Ми-28, на которой будут обучаться пилоты боевых вертолетов. "Подзабытая практика Афганистана показала, что одним из условий минимизации потерь вертолетной техники является боевая подготовка, умение летать в горах, в песке", — рассказал генконструктор компании.
Третьей модификацией Ми-28 стал экспортный вариант вертолета. Два года назад модификация Ми-28НЭ впервые провела демонстрационные полеты и стрельбы в Алжире, в условиях пустынной местности, ночью. Кроме Алжира частично модернизированный Ми-28НЭ участвует в тендере Вооруженных сил Индии на поставку 22 ударных вертолетов, где он соперничает с другой российской разработкой — вертолетом Ка-52.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent