Ми-28Н готовится к модернизации
Если год назад вход на выставку HeliRussia украшал боевой вертолет Ка-52, то в этом году перед входом в павильон в ВЦ "Крокус-Экспо" выставлен ударный вертолет Ми-28Н. Эти машины уже два года серийно поставляются в ВВС России, в прошлом году "Роствертол" передал военным 10 Ми-28Н. Отряд Ми-28Н также принял участие в воздушном параде над Красной площадью 9 мая этого года.
Однако разработчики уже трудятся над улучшением данной машины, которая впервые поднялась в воздух в 1996 г. По словам генерального конструктора МВЗ им. Миля Алексея Самусенко, в 2009 г. Министерство обороны приняло решение начать опытно-конструкторские работы по созданию модернизированной версии Ми-28НМ. "Помимо улучшенной боевой живучести и летно-технических характеристик у этой версии появятся еще и новые боевые возможности", — пообещал Самусенко.
Одновременно конструкторы МВЗ им. Миля разрабатывают учебно-боевую машину на базе Ми-28, на которой будут обучаться пилоты боевых вертолетов. "Подзабытая практика Афганистана показала, что одним из условий минимизации потерь вертолетной техники является боевая подготовка, умение летать в горах, в песке", — рассказал генконструктор компании.
Третьей модификацией Ми-28 стал экспортный вариант вертолета. Два года назад модификация Ми-28НЭ впервые провела демонстрационные полеты и стрельбы в Алжире, в условиях пустынной местности, ночью. Кроме Алжира частично модернизированный Ми-28НЭ участвует в тендере Вооруженных сил Индии на поставку 22 ударных вертолетов, где он соперничает с другой российской разработкой — вертолетом Ка-52.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade