Ми-38 все набирает высоту
![:: "Вертолеты России" Ми-38 все набирает высоту](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/mi-38-small.jpg)
Второй опытный прототип (ОП-2) нового транспортного вертолета Ми-38 в ходе летных испытаний показал, как сообщает холдинг "Вертолеты России", наилучшие характеристики для вертолетов такого класса (взлетной массой от 10000 до 20000 кг). Вертолет Ми-38 ОП-2 поднялся на высоту 8620 м без груза, кроме того, поднялся на высоту 3 км за 6 мин, а на высоту 6 км за 10 мин 52 с. Эти показатели были зафиксированы на 14-м чемпионате мира по вертолетному спорту, который состоялся 26 августа 2012 г. Спустя несколько дней на летно-испытательном комплексе Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля в ходе выполнения сертификационных заводских испытаний вертолет Ми-38 ОП-2 поднялся на высоту 7895 м с грузом весом 1 т. С грузом 2 т высота полета была зафиксирована на отметке 7020 м.
Все эти результаты сейчас официально включены в реестр мировых рекордов Международной авиационной федерации (Fédération Aéronautique Internationale, FAI).
Как отмечают разработчики вертолета Ми-38, благодаря своим летно-техническим характеристикам он будет востребован для проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь. В особенности такие вертолеты будут пользоваться спросом в странах с высокогорным рельефом, в частности в Индии — в северных регионах страны протянулись Гималаи.
В грузовой кабине вертолета Ми-38 можно перевозить свыше 5 т грузов. Грузовая рампа позволяет загружать колесную технику своим ходом. Крупногабаритные грузы массой до 7 т можно перевозить на внешней подвеске. Разработаны различные варианты пассажирских модификаций и VIP-салонов повышенной комфортности. Кроме того, Ми-38 можно использовать для тушения пожаров, выполнения лесотехнических, строительно-монтажных и аварийно-эвакуационных работ.
Разработка Ми-38 ведется с 1980-х гг. Первый опытный образец поднялся в воздух в 2003 г. В июне 2012 г. начались летные испытания вертолета с российскими двигателями ТВ7-117В. Первый полет второго прототипа Ми-38 состоялся в феврале 2012 г. Серийное производство Ми-38 должно начаться в Казани в 2013–2014 гг.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
Комментарии
ион ионов
сб, 23/03/2013 - 18:28
Про то,что на этом МИ-38 движок от "Прайт-Энд_уитни" стоит,ни слова конечно.... А так пустить пыль в глаза,это да! Вот и "Камазы" все ралли выигрывают,тоже ,видать, лучшие грузовики в мире...
APZ
сб, 23/03/2013 - 21:03
"В июне 2012 г. начались летные испытания вертолета с российскими двигателями ТВ7-117В"
А вы уверены, что они начались?