Ми-38 все набирает высоту

Ми-38 все набирает высоту
:: "Вертолеты России"

Второй опытный прототип (ОП-2) нового транспортного вертолета Ми-38 в ходе летных испытаний показал, как сообщает  холдинг "Вертолеты России", наилучшие характеристики для вертолетов такого класса (взлетной массой от 10000 до 20000 кг). Вертолет Ми-38 ОП-2 поднялся на высоту 8620 м без груза, кроме того, поднялся на высоту 3 км за 6 мин, а на высоту 6 км за 10 мин 52 с. Эти показатели были зафиксированы на 14-м чемпионате мира по вертолетному спорту, который состоялся 26 августа 2012 г. Спустя несколько дней на летно-испытательном комплексе Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля в ходе выполнения сертификационных заводских испытаний вертолет Ми-38 ОП-2 поднялся на высоту 7895 м с грузом весом 1 т. С грузом 2 т высота полета была зафиксирована на отметке 7020 м.

Все эти результаты сейчас официально включены в реестр мировых рекордов Международной авиационной федерации (Fédération Aéronautique Internationale, FAI).

Как отмечают разработчики вертолета Ми-38, благодаря своим летно-техническим характеристикам он будет востребован для проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь. В особенности такие вертолеты будут пользоваться спросом в странах с высокогорным рельефом, в частности в Индии — в северных регионах страны протянулись Гималаи.

В грузовой кабине вертолета Ми-38 можно перевозить свыше 5 т грузов. Грузовая рампа позволяет загружать колесную технику своим ходом. Крупногабаритные грузы массой до 7 т можно перевозить на внешней подвеске. Разработаны различные варианты пассажирских модификаций и VIP-салонов повышенной комфортности. Кроме того, Ми-38 можно использовать для тушения пожаров, выполнения лесотехнических, строительно-монтажных и аварийно-эвакуационных работ.

Разработка Ми-38 ведется с 1980-х гг. Первый опытный образец поднялся в воздух в 2003 г. В июне 2012 г. начались летные испытания вертолета с российскими двигателями ТВ7-117В. Первый полет второго прототипа Ми-38 состоялся в феврале 2012 г. Серийное производство Ми-38 должно начаться в Казани в 2013–2014 гг.

Комментарии

Про то,что на этом МИ-38 движок от "Прайт-Энд_уитни" стоит,ни слова конечно.... А так пустить пыль в глаза,это да! Вот и "Камазы" все ралли выигрывают,тоже ,видать, лучшие грузовики в мире...

"В июне 2012 г. начались летные испытания вертолета с российскими двигателями ТВ7-117В"
А вы уверены, что они начались?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.