"Министерство навязывает самолеты иностранного производства нашему предприятию"
Хабаровский край планирует ввести в парк своей авиакомпании "Хабаровские авиалинии" канадские турбовинтовые 50-местные самолеты Dash 8-300 (Q300). Но часть коллектива краевого госперевозчика выступает против такого решения.
"Авиатранспортное обозрение" (ATO.ru) публикует поступившее в редакцию в четверг, 12 декабря, письмо Александра Кривенцова, председателя первичной профсоюзной организации летного состава (зарегистрирована в начале 2016 г. в Николаевске-на-Амуре) КГУП "Хабаровские авиалинии".
Текст письма
"В настоящее время Министерством транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края, возглавляемым господином Немытовым В. В., идет навязывание самолетов иностранного производства Dash 8-300 (Q300) нашему предприятию.
Эти воздушные суда планируется эксплуатировать в виде лизинга на маршрутах КГУП "Хабаровские авиалинии", хотя не все аэропорты могут принимать этот тип.
Данные суда имеют большой срок эксплуатации и высокую стоимость обслуживания, не считая затрат на переподготовку летного и технического состава на эту авиатехнику.
Они имели в процессе эксплуатации серьезные ремонты после грубых посадок (вышедших за эксплуатационные ограничения) и других нарушений, допущенных летным составом авиакомпании "Аврора".
Доводы о том, что эксплуатация этих ВС повлечет дополнительную нагрузку на бюджет Хабаровского края и нашего предприятия, не принимаются во внимание.
На встрече с работниками нашего предприятия министр транспорта признался (или проговорился), что эксплуатация Dash 8-300 (Q300) приносит убытки авиакомпании "Аврора", которые покрываются за счет эксплуатации Аirbus A319.
Кроме того, господином Немытовым В. В. предлагается организовать хаб в г. Николаевске-на-Амуре. Под этим подразумевается перевозка жителей из северных районов до г. Николаевска-на-Амуре воздушными судами КГУП "Хабаровские авиалинии", а до г. Хабаровска воздушными судами авиакомпании "Аврора", что повлечет за собой перераспределение субсидий на перевозку в пользу авиакомпании из соседнего региона.
Кроме того, на бюджет Хабаровского края лягут расходы по организации питания, проживания летных экипажей и пассажиров в г. Николаевске-на-Амуре в случае неблагоприятных погодных условий. Исходя из климатических характеристик и из многолетнего опыта полетов, задержки вылетов по метеоусловиям могут составлять от одной до трех недель.
Данные действия приведут к социальной напряженности не только в коллективе нашего предприятия, но и среди пассажиров. А в летнее время в северные регионы края едет порядка еще трех тысяч человек на рыбный промысел.
Политика Министерства транспорта края идет вразрез с интересами жителей Хабаровского края, поручениями Президента РФ об импортозамещении и транспортной доступности".
Навязывание устаревшей зарубежной техники не дает возможности нашему предприятию вести работу по приобретению техники российского производства, такой как L-410NG, L-610, Ил-112, Ил-114. Возникает очень много вопросов по поводу преференций со стороны Министерства транспорта края к авиакомпании "Аврора".
***
С мнением Министерства транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края по теме развития КГУП "Хабаровские авиалинии" можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent