Минтранс пытается уменьшить роль московских аэропортов
На состоявшемся 9 августа совещании Минтранса под руководством Игоря Левитина обсуждались вопросы специфики работы аэропортов МАУ в последние несколько дней — период задымленности столицы по причине лесных пожаров. В совещании также приняли участие заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики Надежда Назина, руководитель "Ростуризма" Анатолий Ярочкин, руководитель "Росавиации" Александр Нерадько.
Игорь Левитин, говоря о возросшем пассажиропотоке аэропортов МАУ в связи с неблагоприятными метеорологическими условиями, обратил внимание "Росавиации" на необходимость ужесточения требований к парку воздушных судов и квалификации пилотов по допуску к выполнению полетов в московские аэропорты. Кроме того, министр выразил обеспокоенность грядущей реконструкцией взлетно-посадочных полос в Домодедово и Внуково (должна начаться в 2011 г.). По его мнению, реконструкция повлечет за собой снижение пропускной способности этих аэропортов. Министр поручил "Росавиации" совместно с "Ространснадзором" рассмотреть вопрос формирования пассажиропотоков через крупные региональные аэропорты, для того чтобы сократить количество транзитных пассажиров через московские аэропорты. Также обсуждался вопрос более раннего формирования чартерной программы на зимний период 2010–2011 гг. и лето 2011 г. по сравнению с тем, как это предусмотрено в настоящее время (заявления и прилагаемые к ним документы представляются перевозчиками в "Росавиацию" в период с 1 по 5 число каждого месяца; рассмотрение осуществляется до 20 числа каждого месяца). Это даст возможность сделать чартерные программы более сбалансированными, согласованными и прозрачными для всех участников туристического рынка, в том числе и для авиакомпаний.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.