Мнение АК "ЮТэйр" о Типовых инструкциях по полетам в районе аэроузла и схемах аэронавигационного паспорта аэродрома
На сайте Росавиации появилась информация о представлении проекта документа "Об утверждении Типовых инструкций по производству полетов в районе аэроузла, аэродрома (вертодрома) и Типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома), посадочной площадки". Изучение данного документа приводит к выводам о том, что:
1. Утверждение Типовых инструкций в представленной редакции категорически недопустимо из-за несовершенства документа при применении его в отношении посадочных площадок. Несовершенство документа заключается в отсутствии полного понимания сути вопроса авторами проекта в отношении посадочных площадок, а также гармонизации проекта документа с проектом ФАП "Требования по посадочным площадкам, расположенным на поверхности земли или воды".
2. Утверждение проекта документа приведет к существенным затруднениям в организации и выполнении полетов вертолетов при обслуживании предприятий нефтегазового комплекса, так как документ не разделяет сферу своего применения к площадкам в зависимости от характера использования по продолжительности существования самой площадки, степени оснащенности и других критериев, при том, что ФАП-128 (п.2.7) допускает использование посадочных площадок в ином порядке.
3. Для выработки оптимальных требований по Типовым инструкциям предлагаю сформировать рабочую группу с привлечением, как авторов проекта документа, так и представителей эксплуатантов, полагая, что только в этом случае возможно правильное сочетание позиции авиационных властей государства, интересов эксплуатантов и потребителей авиационного продукта.
Заместитель генерального директора - летный директор А.И.Стефанюк
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
КЛМ
ср, 29/09/2010 - 19:08
Все таки лучше-без авторов пректа!
Сергей
чт, 07/10/2010 - 10:53
Давно пора федералам ввести практику доведения документа "под ключ" - после отработки НИР - именно "композиторами" проекта.
Известна позиция авторов.
Сделать "рыбу" и предложить создать РГ из специалистов предприятий для доработки проекта документа.