Модернизирован перрон для деловой авиации в аэропорту Рига
Используя полученную во время пандемии возможность вести интенсивные строительные работы, аэропорт Рига (код IATA: RIX) осуществил модернизацию и ввел в эксплуатацию перрон, предназначенный преимущественно для обслуживания самолетов бизнес-авиации.
Так называемый 2-й перрон примыкает к терминалу деловой авиации FBO RIGA, где в рамках модернизации построено расширение площадью свыше 12 тыс. кв. м, что позволило оборудовать три стоянки для самолетов с гибкой планировкой, на которых можно разместить три воздушных судна малого класса или один самолет класса С. В результате общее количество стоянок на перроне увеличилось до девяти, три из которых находятся в непосредственной близости от бизнес-терминала.
Совокупные проектные затраты составили 2,5 млн евро, и это один из немногих инвестиционных проектов, которые реализуются аэропортом латвийской столицы в текущем году. Сокращенная эксплуатационная нагрузка воздушной гавани во время пандемии COVID-19 предоставила возможность вести активные строительные работы на территории аэродрома.
В условиях сокращения потока регулярных пассажирских перевозок под воздействием кризиса, вызванного пандемией (с января по ноябрь было обслужено на 72,9% пассажиров меньше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года), бизнес-авиация является одним из быстрорастущих сегментов (наряду с грузоперевозками) в аэропорту Рига — за 11 месяцев текущего года количество такого рода авиарейсов увеличилось почти на 80%. В аэропорту работают два терминала бизнес-авиации: FBO RIGA и Capital Handling, которые обеспечивают как обслуживание самолетов и пассажиров бизнес-авиации, так и техническое обслуживание воздушных судов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent