Московские аэропорты — самые дорогие в Европе
Впервые на страницах АТО публикуются сводные данные по тарифам на обслуживание самолетов деловой авиации в аэропортах московского авиационного узла. Уже много было сказано о том, что из-за стремительного роста спроса на услуги бизнес-авиации и недостаточно развитой наземной инфраструктуры расценки на обслуживание в столичных аэропортах иногда в десятки раз превышают тарифы западных воздушных гаваней. Проведенный опрос российских операторов деловой авиации и обслуживающих их хэндлинговых агентов подтвердил эту информацию. Из таблицы видно, что по сравнению с другими аэропортами (для сравнения были приведены тарифы на обслуживание бизнес-авиации в аэропортах Женевы, Вены и римского Чиампино) в МАУ немного дешевле только топливо и антиобледенительная жидкость. Для удобства читателей мы выделили в таблице самые высокие расценки по каждой из описанных позиций.
VKO — терминал "Внуково-3"; SVO — Центр деловой авиации, аэропорт Шереметьево; DME — терминал компании "Авком" в аэропорту Домодедово; GVA — Женева; VIE — Вена; CIA — Рим, аэропорт Чиампино. |
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade