Москва гарантирует
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и авиакомпания "Атлант-Союз" подписали контракт на поставку двух новых грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т.
Как заявил генеральный директор ИФК Александр Рубцов, "по условиям подписываемого контракта компания "Ильюшин Финанс Ко." обеспечивает поставку самолетов, координируя работу Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) и ОАО "АК им. С. В. Ильюшина" по производству и сертификации Ил-96-400Т, и берет на себя ответственность за производственные риски на период строительства самолетов.
В свою очередь "Атлант-Союз", имеющая статус официального перевозчика московского правительства, для приобретения самолетов должна выпустить облигации, гарантированные правительством Москвы, под которые сможет получить кредит на приобретение двух машин. По словам Рубцова, первая из них должна быть поставлена через 18 месяцев, т. е. летом 2004 г.
По словам Александра Рубцова, финансирование ВАСО по достройке имеющихся на нем самолетов уже началось: ИФК перечислила на Воронежский завод более 7 млн долл.
Грузовой самолет Ил-96-400Т грузоподъемностью 90 т создан на базе построенного в единственном экземпляре, но сертифицированного как по российским, так и по американским стандартам дальнемагистрального Ил-96Т. В отличие от своего прототипа, Ил-96-400Т оснащается двигателями и бортовым радиоэлектронным оборудованием российского производства.
Вместе с тем одним из основных проектов лизинговой компании, на реализацию которого государство выделило средства из бюджета в виде взноса в уставный фонд ИФК, остается производство и передача "Аэрофлоту" 6 самолетов Ил-96-300. В середине февраля ИФК, ВАСО и АК им. Ильюшина подписали контракт на производство этих самолетов. Но контракт между ИФК и "Аэрофлотом" еще не заключен, пока компании связывает лишь меморандум о намерениях.
По словам Рубцова, рабочая группа "Аэрофлота" уже завершила работу над технической спецификацией Ил-96-300. Авиакомпания выбирает между двумя вариантами компоновки бизнес-класса (на 24 либо на 30 пассажиров) и компоновкой нижней палубы, для которой рассматривается вариант установки модуля-отсека для отдыха экипажа. Самолеты предполагается оснащать двигателями ПС-90А с последующей заменой их на ПС-90А2.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent