Москва и Питер для NetJets - уже Европа
ATO.ru — Полтора года назад NetJets Europe включила эти российские города в так называемую европейскую зону и начала продвигать на наш рынок свое ноу-хау - систему долевого владения бизнес-самолетами. Директор по коммуникациям и развитию бизнеса NetJets Europe Роберт ДРАНИТЦКЕ рассказал корреспонденту ATO Артему ФЕТИСОВУ о первых итогах работы в России.
АТО: Господин Дранитцке, расскажите, пожалуйста, когда и почему вы решились выйти на рынок восточноевропейских стран?
Р. Д.: В Россию мы выполняли рейсы и до этого. Но из-за того что Москва и Санкт-Петербург не входили в нашу "европейскую зону", перевозки на этих маршрутах были организованы по принципу традиционных VIP-чартеров. Это означало, что помимо платежей, предусмотренных программой долевого владения, клиент должен был оплачивать позиционные расходы, то есть издержки, связанные со стоянкой самолета в России. Со временем мы стали отмечать нарастающий интерес наших европейских и американских покупателей к полетам в страны Восточной Европы и Россию. Как результат, NetJets Europe приняла решение о расширении "европейской зоны" на Восток от Германии и включении в нее городов Польши, Чехии, Венгрии, Турции, стран, образовавшихся после распада Югославии, а также некоторых пунктов назначения на Украине, в Беларуси и России. Теперь российские собственники самолетов NetJets, путешествующие из Москвы или Санкт-Петербурга в Европу, платят только за время, проведенное в полете, и несут расходы, связанные с менеджментом их самолета. Не важно, сколько времени они проведут в пункте назначения, - им никто не выставит счет за стоянку лайнера, никто не потребует оплатить перелет пустого самолета из Европы в Россию.
|
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft