Мотор-колесо для ближнемагистральных самолетов

Федеральная авиационная администрация США (FAA) утвердила план сертификации электрического мотор-колеса, разработку которого ведет компания WheelTug. Новый проект, коммерческая реализация которого запланирована на 2018 г., в первую очередь нацелен на экономию топлива авиакомпаниями в процессе буксировки пассажирских авиалайнеров.
овышенный интерес к электрическим устройствам для руления ВС стал проявляться в период высоких цен на нефть, но по мере ее удешевления начал падать. После драматического снижения цен на топливо компании Honeywell и Safran в 2016 г. приостановили работу над совместным проектом Electric Green Taxiing System (EGTS).
Тем временем WheelTug получила письма о намерениях от 22 перевозчиков, которые хотят оснастить мотор-колесами порядка 976 своих ВС. Предлагаемое WheelTug оборудование представляет собой новое носовое колесо с интегрированным электромотором, которое монтируется за две ночные смены совместно с электронным блоком и панелью управления. Мотор-колесо запитывается от вспомогательной силовой установки (ВСУ) через электрическую шину для бортовой кухни. Такая система не относится к критическим, поэтому к ней не предъявляются требования обязательной работоспособности перед вылетом.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade