МС-21 готовится к выкатке

Подкилевой отсек с гермошпангоутом собран на «Авиастар-СП»
Подкилевой отсек с гермошпангоутом собран на «Авиастар-СП» // «Авиастар-СП»

Реализация программы МС-21 позволит обеспечить российские авиакомпании самолетами в наиболее востребованном сегменте узкофюзеляжных среднемагистральных ВС и создать продукт, конкурентоспособный на мировом рынке. Она важна и как катализатор технологического развития российского самолетостроения, которое в свою очередь тянет за собой другие отрасли. На российских предприятиях в результате обширной программы технического перевооружения создана принципиально новая технологическая среда.

В проекте корпорации "Иркут" немало решений, новаторских для российского авиапрома. Например, опытные самолеты, предназначенные для сертификационных испытаний, изготавливаются на серийном заводе практически по тем же самым технологиям, которые будут использованы при выпуске серийных машин. Для сборки самолета используется новая высокотехнологичная линия, оснащенная системами позиционирования и лазерного измерения. Логистическая система обеспечивает своевременную поставку в Иркутск агрегатов и сборочных единиц с предприятий — участников программы МС-21.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.