МС-21 испытал новую систему управления российскими двигателями
ATO.ru — Опытный самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 завершил серию из девяти полетов в рамках заводской программы летных испытаний по оценке функционирования системы автоматического управления с обновленной версией программного обеспечения, сообщил сегодня близкий к компании-разработчику "Яковлев" телеграм-канал "Заметки авиастроителей". Эта система была специально разработана под отечественные двигатели, которые с 2022 года стали единственным вариантом силовой установки для самолета.
В ходе испытаний в первую очередь оценивались автоматический заход МС-21 на посадку, уход на второй круг и посадка в полностью автоматическом режиме до касания, по категории III, в том числе при имитации отказа двигателя.
В испытаниях принимал участие первый опытный МС-21 с бортовым номером 73051. Изначально он летал на двигателях Pratt & Whitney PW1400G. В октябре 2022 года этот самолет был переоснащен российскими силовыми установками для ускорения сертификации импортозамещенной версии МС-21-310РУС.
Ранее предполагалось, что полностью российский самолет получит сертификат до конца 2022 года, но сейчас срок его поставок авиакомпаниям был перенесен на 2025 год.
210 самолетов этого типа в 2022 году заказала группа "Аэрофлот" и хочет сейчас увеличить свой заказ до 339 машин. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft