"Мы пытаемся работать на опережение"
Принятое в начале августа решение китайских авиационных властей закрыть свои аэропорты для полетов российских чартерных грузовых перевозчиков (см.АТО # 41, стр. 19) привело к существенному возрастанию роли авиакомпаний, обладающих лицензиями на выполнение регулярных грузовых рейсов по китайскому направлению: "Аэрофлота", "Волга-Днепр" и "Ист Лайн".
Последняя, по данным ТКП, еще до августовских событий стремительно набирала обороты в грузоперевозках. Если за 8 месяцев 2001 г. она перевезла 7310 т, заняв 8-е место в рейтинге российских грузовых перевозчиков на международных линиях, то за тот же период этого года "Ист Лайн" доставила уже 18700 т, переместившись на третью позицию перечня.
Главный редактор АТО Алексей Комаров попытался выяснить у директора авиакомпании "Ист Лайн" Алексея Раевского, как повлияли последние события на китайском рынке на планы авиакомпании.
АТО: Алексей Вячеславович, как Вы оцениваете последние инициативы китайских авиационных властей?
А. Р.: То, что раньше творилось с перевозками их Китая, устраивало только брокеров. При чартерных перевозках с обеих сторон есть посреднические структуры, которые, собственно, и диктуют условия рынку, а наша авиакомпания всегда стремилась работать на регулярных линиях, сама консолидировать груз. К нашему удивлению, нам в этом помогла китайская сторона.
АТО: А чем, собственно, Вас так привлекают регулярные линии? Ведь остальные грузоперевозчики предпочитают чартеры, за исключением, пожалуй, лишь грузового подразделения "Аэрофлота"?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent