"Мы всегда просили об удлиненной версии А380"
Авиакомпания Emirates была в центре всеобщего внимания на авиационном шоу в Дубае, которое прошло в ноябре. Ближневосточный перевозчик выступил стартовым заказчиком Boeing 777X, подписав соглашение о приобретении 150 ВС этого типа. Президент Emirates Тим Кларк в интервью редакторам Aviation Week and Space Technology обсудил заказанный авиакомпанией флот, а также то значительное влияние, которое Emirates оказывает на процесс разработки новых самолетов. Тема изменений, которые компания хочет видеть в самолете А380, также стала одним из поводов для беседы.
AW&ST: Будете ли вы добиваться от Airbus ремоторизации А380? Как, по вашему мнению, пойдет этот процесс?
Т. К.: Мы видим значительные изменения в технологиях двигателестроения. В свое время А380 необходимо будет получить те преимущества, на которые сейчас претендуют двигатели для узкофюзеляжных самолетов. Двигателестроители говорят, что новое поколение LEAP будет на 18% эффективнее предыдущего. Нет смысла оставлять А380 на позициях, где он не может стать более эффективным. Я сказал Airbus, что сегодня А380 — хороший самолет, он приносит прибыль и очень популярен. У него хорошие двигатели. Но новое поколение широкофюзеляжных самолетов меняет правила игры. С момента выхода А380 на рынок произошли заметные изменения. Если они смогут перенести на А380 многое из нового поколения, которое мы видим уже сегодня, то самолет станет гораздо лучше.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft