Мягкий бак

Hеобходимость перегнать вертолет на дальнее расстояние возникает у его владельцев или операторов довольно часто. Для легких вертолетов это, скорее всего, связано с необходимостью частых посадок для дозаправки, что в свою очередь требует поиска вертолетных площадок по маршруту следования.

Дебютирующая на HeliRussia 2014 австралийская компания Turtle-Pac предлагает вертолетным операторам другое решение — мягкие перегоночные баки. Технология материала, из которого сделаны эти складные баки, была изобретена в середине 1980-х гг. и с тех пор постоянно совершенствуется. Многослойный материал из полиэстера и полиуретана выдерживает давление, не боится огня и устойчив к воздействию химикатов. Компания производит топливные баки для различных летательных аппаратов, но выпускает специальные модели именно для легких вертолетов. Например, 80-литровая модель Heli 21 или 250-литровый бак Drum 66 могут закрепляться прямо на заднем сиденье таких моделей, как Robinson R44, Bell-206 или MD-500. Вес пустого первого бака составляет 4,0 кг, второго — 4,8 кг.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.