На поправку
Бурное развитие рынка деловой авиации, начавшееся в США и Европе в 60-е гг. прошлого столетия, превратило бизнес-джеты во второй по значимости, после регулярной авиации, вид воздушного транспорта. При этом именно рынок деловой авиации, как ни один другой, наиболее остро реагирует на изменения не только экономической ситуации, но и политической обстановки как в мире, так и в каждой отдельно взятой стране.
Экономические кризисы, введение определенного вида политических санкций, колебания цен на нефть, развитие транснациональных компаний и даже импортозамещение — лишь некоторые факторы, влияющие на состояние рынка бизнес-джетов. По данным немецкого аналитического агентства WINGX Advance, в январе 2017 г. деловые авиаперевозки в Европе возросли на 4,4% по сравнению с январем прошлого года. Это позволяет говорить о позитивных тенденциях на рынке, даже несмотря на то что отрасль все еще далека от уровня докризисного 2008 г.
В целом уже по итогам 2016 г. можно говорить о замедлении падения рынка деловой авиации в Европе — деловые авиаперевозки сократились на 0,3%, тогда как в конце 2015 г. падение в среднем по рынку составляло 3,0%.
В декабре 2016 г. российский рынок деловых авиаперевозок впервые за два года продемонстрировал рост — на 5,4% к уровню декабря 2015 г. Однако уже в январе ситуация изменилась: падение на 2,7% к аналогичному периоду годом ранее.
В декабре количество частных рейсов между аэропортами Москвы и Европы увеличилось на 4,1%, до 1010 единиц, и Москва заняла четвертую строчку в списке европейских городов по активности бизнес-авиации, уступив Лондону (3745 рейсов), Парижу (1830) и Женеве (1350). В январе ситуация несколько изменилась, и Москва опустилась на пятую строчку, обеспечив выполнение 910 рейсов. Тройка лидеров осталась неизменной: Лондон (3661), Париж (1838) и Женева (1223). На четвертую позицию вышел Цюрих (1076).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January