"На рынке он-лайн продаж победит наиболее технологичный"
Конкуренция в сегменте технологических решений для авиационной и туристической отраслей в России будет высокой — все его участники соперничают за очень большой рынок. В этом уверена глава российского подразделения Sabre Travel Network Анастасия Лавренюк.
АТО: Путешественники все чаще пользуются онлайн-ресурсами для бронирования авиабилетов, гостиниц и других туристических услуг. Как эта тенденция влияет на технологические разработки для туриндустрии?
А. Л.: Распространение туристических сервисов в онлайн-среде — главный тренд сегодня, поэтому для нас это приоритетное направление в развитии бизнеса в России. Наиболее активно продажа туристических услуг в Интернете развивалась в США, на сегодняшний день онлайн-сегмент занимает около 70% туррынка страны. Доля интернет-бронирований в России значительно меньше, однако продвижение этого направления идет с огромной скоростью. По мнению экспертов, в 2011 г. в России оно возросло на 40%. Но несмотря на развитие продаж в Сети, полностью отказаться от традиционных агентств пока невозможно, даже если приобрести готовый движок. Существует ряд операций, которые приходится производить в стандартном режиме: обмены билетов, возвраты, оформление билетов на сложные маршруты. Согласно международной практике, такие маршруты часто оформляются сотрудниками турагентств. К тому же в России сложная система взаиморасчетов с поставщиками.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.