Наценка за вкус
Американские авиакомпании пытаются найти компромисс между программами сокращения расходов и уровнем предоставляемого сервиса. В последнее время трудности североамериканских авиакомпаний заметно отразились на их бортовом меню: одни перевозчики полностью прекратили кормить пассажиров на ближнемагистральных рейсах, другие существенно урезали меню. Некоторые авиакомпании решили попробовать найти свой путь, накормив своего воздушного путешественника... за его счет.
В попытке уменьшить издержки America West, входящая в десятку крупнейших авиакомпаний США, пошла на необычный эксперимент. Перевозчик запустил программу "Купи на борту", в рамках которой пассажиры во время полета могут приобрести предложенные авиакомпанией блюда и наборы продуктов. Стоимость этой услуги варьировалась от 3 до 10 долл.
Во время проведения эксперимента America West предложила своим пассажирам как нехитрые наборы с легкими закусками (печенье, чипсы и прочие традиционно американские яства) и корзинки с фруктами, так и более изысканные обеды или ужины. Пассажиры первого класса могли опробовать эти наборы бесплатно.
Этот рынок интересен не только LSG Sky Chefs. В январе компании Sabre и Cardinal Technologies объявили о новой услуге: пассажир, вылетающий из аэропорта им. Рейгана (Вашингтон), может заказать продукты по Интернету. Забрать свой заказ можно в аэропорту, прямо перед посадкой на борт.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent