Наценка за вкус
Американские авиакомпании пытаются найти компромисс между программами сокращения расходов и уровнем предоставляемого сервиса. В последнее время трудности североамериканских авиакомпаний заметно отразились на их бортовом меню: одни перевозчики полностью прекратили кормить пассажиров на ближнемагистральных рейсах, другие существенно урезали меню. Некоторые авиакомпании решили попробовать найти свой путь, накормив своего воздушного путешественника... за его счет.
В попытке уменьшить издержки America West, входящая в десятку крупнейших авиакомпаний США, пошла на необычный эксперимент. Перевозчик запустил программу "Купи на борту", в рамках которой пассажиры во время полета могут приобрести предложенные авиакомпанией блюда и наборы продуктов. Стоимость этой услуги варьировалась от 3 до 10 долл.
Во время проведения эксперимента America West предложила своим пассажирам как нехитрые наборы с легкими закусками (печенье, чипсы и прочие традиционно американские яства) и корзинки с фруктами, так и более изысканные обеды или ужины. Пассажиры первого класса могли опробовать эти наборы бесплатно.
Этот рынок интересен не только LSG Sky Chefs. В январе компании Sabre и Cardinal Technologies объявили о новой услуге: пассажир, вылетающий из аэропорта им. Рейгана (Вашингтон), может заказать продукты по Интернету. Забрать свой заказ можно в аэропорту, прямо перед посадкой на борт.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade