Началась основная фаза летных испытаний самолета MRJ90

Авиастроитель Mitsubishi Aircraft Corporation приступил к основной фазе летных испытаний первого за 40 лет японского самолета MRJ90, которая пройдет на территории США. В понедельник, 17 октября, прибывший в эту страну первый летный прототип совершил стартовый тестовый полет, который продлился 3 ч 18 мин, сообщает Air Transport World.
Всего в американской программе испытаний задействуют четыре из пяти опытных образцов MRJ90. В Mitsubishi Aircraft Corporation ранее объясняли, что вынуждены были перенести летную программу в США из-за того, что в Японии в день можно совершать только два тестовых полета. В США такого ограничения не будет.
К настоящему моменту в полете были также опробованы второй (в мае 2016 г.) и третий (25 сентября) прототипы. Первый образец поднялся в воздух в ноябре 2015 г. Полет был совершен с опозданием на полгода.
Предполагается, что MRJ90 сертифицируют в 2018 г. В том же году должны начаться поставки стартовому заказчику типа — японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA). Впрочем, в Mitsubishi Aircraft Corporation признали, что по техническим причинам их могут в очередной раз перенести.
MRJ90, рассчитанный на перевозку 88 пасс., оснащается редукторными двигателями нового поколения Pratt & Whitney PW1200G. В 2017 г. планируется начать летные испытания менее вместительного MRJ70, который сможет вмещать 76 пасс.
По данным на начало октября, на самолеты семейства MRJ было получено 233 твердых заказа от семи компаний. Еще на 194 борта оформлены опционы и предзаказы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade