Начались летные испытания Airbus A319neo с альтернативными двигателями

Самолет A319neo (заводской серийный номер MSN 6464) с двигателями Pratt & Whitney PW1100G совершил вчера свой первый полет в Тулузе. ВС провело в воздухе в общей сложности 2 ч 50 мин.
Таким образом, самая маленькая модификация семейства A320neo получила второй вариант силовых установок. Напомним, что Airbus A319neo, как и остальные модификации семейства, разрабатывался в комплектации с двигателями CFM International LEAP-1A и редукторными Pratt & Whitney PW1100G.
В конце прошлого года A319neo получил сертификат типа с LEAP-1A. Программа летных испытаний ВС с этими моторами началась еще в марте 2017 г.
А319neo вмещает 140 пасс. в двухклассной компоновке и 160 в одноклассной. Он способен преодолевать расстояние до 6945 км.
Сертификация A319neo с двигателями P&W ожидается в IV квартале 2019 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade