Начались летные испытания Airbus A319neo с альтернативными двигателями
Самолет A319neo (заводской серийный номер MSN 6464) с двигателями Pratt & Whitney PW1100G совершил вчера свой первый полет в Тулузе. ВС провело в воздухе в общей сложности 2 ч 50 мин.
Таким образом, самая маленькая модификация семейства A320neo получила второй вариант силовых установок. Напомним, что Airbus A319neo, как и остальные модификации семейства, разрабатывался в комплектации с двигателями CFM International LEAP-1A и редукторными Pratt & Whitney PW1100G.
В конце прошлого года A319neo получил сертификат типа с LEAP-1A. Программа летных испытаний ВС с этими моторами началась еще в марте 2017 г.
А319neo вмещает 140 пасс. в двухклассной компоновке и 160 в одноклассной. Он способен преодолевать расстояние до 6945 км.
Сертификация A319neo с двигателями P&W ожидается в IV квартале 2019 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent