Наличие аэропорта – еще не повод для пассажира

Латвийская RAF-Avia нашла себе базу в аэропорту Магдебурге
Латвийская RAF-Avia нашла себе базу в Магдебурге

Вопрос выживания и достойного существования региональных аэропортов актуален не только для России. Даже в Европе, где авиаперевозки развиты лучше, а мобильность населения выше, чем в России, многим небольшим аэропортам по-прежнему не так просто привлечь пассажиров, но они ищут другие варианты развития собственного бизнеса, используя те преимущества, которых нет у больших аэропортов. Представители единственного аэропорта федеральной земли Саксония-Анхальт — Магдебург-Кохштедт — говорят, что они рассчитывают не на пассажиров; в приоритете — грузоперевозки, запуск новых бизнесов. Как показала практика, наличие аэропорта само по себе еще не делает близлежащие регионы автоматически привлекательными для бизнеса.

"Cкажите, а где ваш офис? Я уже в аэропорт приехала, стою у самолета Interflug. Как к вам отсюда пройти?" — спрашиваю я по телефону у представителей аэропорта Магдебург-Кохштедт. Через несколько минут выяснений оказывается, что я стою не в том аэропорту. В Магдебурге, городе с населением, немного превышающим 232 тыс. чел., — два аэропорта. Один расположен рядом с городом, он рассчитан исключительно на авиацию общего назначения, длина его полосы не превышает 1000 м. А до аэропорта Магдебург-Кохштедт, который своим названием обязан расположению между двумя этими городами, добираться еще 40 мин.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.