Наличие аэропорта – еще не повод для пассажира

Вопрос выживания и достойного существования региональных аэропортов актуален не только для России. Даже в Европе, где авиаперевозки развиты лучше, а мобильность населения выше, чем в России, многим небольшим аэропортам по-прежнему не так просто привлечь пассажиров, но они ищут другие варианты развития собственного бизнеса, используя те преимущества, которых нет у больших аэропортов. Представители единственного аэропорта федеральной земли Саксония-Анхальт — Магдебург-Кохштедт — говорят, что они рассчитывают не на пассажиров; в приоритете — грузоперевозки, запуск новых бизнесов. Как показала практика, наличие аэропорта само по себе еще не делает близлежащие регионы автоматически привлекательными для бизнеса.
"Cкажите, а где ваш офис? Я уже в аэропорт приехала, стою у самолета Interflug. Как к вам отсюда пройти?" — спрашиваю я по телефону у представителей аэропорта Магдебург-Кохштедт. Через несколько минут выяснений оказывается, что я стою не в том аэропорту. В Магдебурге, городе с населением, немного превышающим 232 тыс. чел., — два аэропорта. Один расположен рядом с городом, он рассчитан исключительно на авиацию общего назначения, длина его полосы не превышает 1000 м. А до аэропорта Магдебург-Кохштедт, который своим названием обязан расположению между двумя этими городами, добираться еще 40 мин.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level