Нам нравится умирать
50 человек погибли в авиакатастрофе Boeing 737 в Казани
Это побудило депутатов Государственной Думы России предложить законодательное ограничение на возраст самолетов, эксплуатируемых в России.
Росавиация поддерживает эту инициативу.
Ни одна из катастроф пассажирских самолетов в России за последние годы не была следствием отказов, связанных с возрастом самолета.
Возможно, кто-то может разглядеть логику в действиях Госдумы и Росавиации. Я — нет.
Тема ограничений на возраст эксплуатируемых самолетов вызвала и еще вызовет шквал комментариев, массу резонных доводов против таких ограничений. Но сейчас я — не об этом.
Я — о том, что принятие бессмысленных решений, которые, возможно, нравятся смотрящим телевизор широким народным массам (мне такая формулировка больше по душе, чем расплывчатые "популистские решения"), так вот, принятие бессмысленных мер, не оказывающих никакого положительного воздействия на имеющуюся проблему, для меня, прежде всего, означает отсутствие действий, направленных на решение проблемы.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Комментарии
Aviator_SU
пт, 22/11/2013 - 23:57
В этой ситуации особо показательна позиция Росавиации и лично его руководителя. C депутатов спросить нечего, они вероятно одинаково глубоко владеют любыми знаниями, а советоваться со специалистами им недосуг. Но Росавиация - тут по определению вроде должны трудиться на благо авиации професионалы? Похоже пора наконец спросить - так кто же в нашей стране лично отвечает за уровень безопасности полетов, от лица государства?
AVY
сб, 23/11/2013 - 12:20
Зачем спрашивать о том, кто в нашей стране лично отвечает за уровень безопасности полетов, когда ответ известен - никто!
На состоявшемся в июле 2013 года совещании, зампред правительства РФ Рогозин предложил разобраться в деятельности федеральных органов исполнительной власти, так или иначе связанных с авиацией:
"У нас сегодня такими органами являются аж 10 федеральных органов исполнительной власти. Может быть, в этом разгадка вопроса, почему дитя оказалось со столькими няньками, а должного воспитания не получило".
StrangerSU
чт, 05/12/2013 - 20:27
К сожалению, большинство решений в нашей стране принимают люди некомпетентные, в связи с чем решения на практике оказываются лишёнными смысла.