Нам нравится умирать

50 человек погибли в авиакатастрофе Boeing 737 в Казани

Это побудило депутатов Государственной Думы России предложить законодательное ограничение на возраст самолетов, эксплуатируемых в России.

Росавиация поддерживает эту инициативу.

Ни одна из катастроф пассажирских самолетов в России за последние годы не была следствием отказов,  связанных с возрастом самолета.

Возможно, кто-то может разглядеть логику в действиях Госдумы и Росавиации. Я — нет.

Тема ограничений на возраст эксплуатируемых самолетов вызвала и еще вызовет шквал комментариев, массу резонных доводов против таких ограничений. Но сейчас я — не об этом.

Я — о том, что принятие бессмысленных решений, которые, возможно, нравятся смотрящим телевизор широким народным массам (мне такая формулировка больше по душе, чем расплывчатые "популистские решения"), так вот, принятие бессмысленных мер, не оказывающих никакого положительного воздействия на имеющуюся проблему, для меня, прежде всего, означает отсутствие действий, направленных на решение проблемы.

Комментарии

В этой ситуации особо показательна позиция Росавиации и лично его руководителя. C депутатов спросить нечего, они вероятно одинаково глубоко владеют любыми знаниями, а советоваться со специалистами им недосуг. Но Росавиация - тут по определению вроде должны трудиться на благо авиации професионалы? Похоже пора наконец спросить - так кто же в нашей стране лично отвечает за уровень безопасности полетов, от лица государства?

Зачем спрашивать о том, кто в нашей стране лично отвечает за уровень безопасности полетов, когда ответ известен - никто!
На состоявшемся в июле 2013 года совещании, зампред правительства РФ Рогозин предложил разобраться в деятельности федеральных органов исполнительной власти, так или иначе связанных с авиацией:
"У нас сегодня такими органами являются аж 10 федеральных органов исполнительной власти. Может быть, в этом разгадка вопроса, почему дитя оказалось со столькими няньками, а должного воспитания не получило".

К сожалению, большинство решений в нашей стране принимают люди некомпетентные, в связи с чем решения на практике оказываются лишёнными смысла.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.