Найти в кэше
![Внедрение кэширования информации при бронировании позволяет сэкономить не только расходы, но и время :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com Найти в кэше](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/cache_01.jpg)
Электронная коммерция или продажа авиаперевозок в онлайн-режиме уже превратилась наряду с агентскими продажами в традиционный канал дистрибуции. Пассажиры, предпочитающие самостоятельно формировать свое путешествие или деловую поездку, делятся на две группы: в одной — постоянные клиенты трэвел-агентств и авиакомпаний и их интернет-магазинов, в другой — приверженцы метапоисковых систем, которые обращают внимание больше на цену, чем на продавца и на условия полета.
По нашим наблюдениям, правильное представление своего сайта на площадке метапоисковика может дать агентству или авиакомпании до 50% дополнительных покупателей в онлайн-режиме. Однако несмотря на привлекательность этого способа выхода на рынок, использование метапоисковиков таит в себе и подводные камни.
Первое, что должен решить для себя владелец веб-сайта, — готов ли он бороться за потенциального пассажира с зубрами онлайн-торговли на общей площадке метапоисковика. Известно, что посетитель сайта выберет скорее первое агентство или авиакомпанию в ряду продавцов, предлагающих полет по схожей цене; в лучшем случае выбор будет из первых двух-трех участников. Высокие места в этом рейтинге достигаются упорной борьбой за снижение стоимости полета, в которой проще выиграть авиакомпаниям, устанавливающим эксклюзивный тариф для собственных онлайн-продаж, или онлайновым трэвел-агентствам (ОТА), уже зарекомендовавшим себя в качестве лидеров рынка, нежели агентствам-новичкам.
В результате довольно высокие затраты на присутствие на сайте метапоиска могут с высокой вероятностью просто не окупиться. Однако данное препятствие относится скорее к коммерческой области, чем к инженерно-технологической, поэтому его мы далее касаться не будем.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO