Найти в кэше

Как оптимизировать обработку поисковых запросов при онлайн-бронировании авиабилетов
Найти в кэше
Внедрение кэширования информации при бронировании позволяет сэкономить не только расходы, но и время :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com
Источник:
: IT-решения для авиакомпаний и аэропортов
Подробно об авторе:
Владимир ЛОВСКИЙ, Андрей МИЛЛЕР; компания «ТАИС»

Электронная коммерция или продажа авиаперевозок в онлайн-режиме уже превратилась наряду с агентскими продажами в традиционный канал дистрибуции. Пассажиры, предпочитающие самостоятельно формировать свое путешествие или деловую поездку, делятся на две группы: в одной — постоянные клиенты трэвел-агентств и авиакомпаний и их интернет-магазинов, в другой — приверженцы метапоисковых систем, которые обращают внимание больше на цену, чем на продавца и на условия полета.


По нашим наблюдениям, правильное представление своего сайта на площадке метапоисковика может дать агентству или авиакомпании до 50% дополнительных покупателей в онлайн-режиме. Однако несмотря на привлекательность этого способа выхода на рынок, использование метапоисковиков таит в себе и подводные камни.


Первое, что должен решить для себя владелец веб-сайта, — готов ли он бороться за потенциального пассажира с зубрами онлайн-торговли на общей площадке метапоисковика. Известно, что посетитель сайта выберет скорее первое агентство или авиакомпанию в ряду продавцов, предлагающих полет по схожей цене; в лучшем случае выбор будет из первых двух-трех участников. Высокие места в этом рейтинге достигаются упорной борьбой за снижение стоимости полета, в которой проще выиграть авиакомпаниям, устанавливающим эксклюзивный тариф для собственных онлайн-продаж, или онлайновым трэвел-агентствам (ОТА), уже зарекомендовавшим себя в качестве лидеров рынка, нежели агентствам-новичкам.


В результате довольно высокие затраты на присутствие на сайте метапоиска могут с высокой вероятностью просто не окупиться. Однако данное препятствие относится скорее к коммерческой области, чем к инженерно-технологической, поэтому его мы далее касаться не будем.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.