Не потерять самолет

Как исполняется требование ICAO усилить наблюдение за ВС
Диспетчерский пункт системы слежения за самолетами от компании McMurdo
Диспетчерский пункт системы слежения на самолетами от компании McMurdo :: Orolia

После исчезновения в марте 2014 г. самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines Международная организация гражданской авиации (ICAO) рекомендовала улучшить наблюдение за самолетами. Изменения коснутся как новых, так и уже эксплуатируемых ВС. Нововведения, принятые в марте 2016 г., вошли в новые своды стандартов и рекомендуемой практики ICAO (SARP).

Были выпущены два новых SARP — поправки 39 и 40 к Приложению 6 Чикагской конвенции. Обе поправки вступают в силу 8 ноября 2018 г. В поправке 39 устанавливается интервал отслеживания воздушного судна, равный 15 мин. Он рекомендован для воздушных судов с взлетной массой более 27 т и обязателен для судов взлетной массой свыше 45,5 т, выполняющих полеты над океанами.

Согласно поправке 40 воздушное судно, находящееся в состоянии бедствия, должно передавать сообщения о своем местоположении один раз в минуту. Под состоянием бедствия, согласно определению ICAO, подразумевается некорректируемое поведение воздушного судна, которое может привести к авиационному происшествию. Время записи полетных данных должно быть увеличено до 25 ч. Поправка 40 обязательна для применения на всех пассажирских и грузовых ВС с взлетной массой свыше 27 т, поставка которых начнется 1 января 2021 г. С этой же даты поправка рекомендована к применению для всех самолетов, взлетная масса которых превышает 5,7 т. Также рекомендуется модернизировать возрастные самолеты.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.