Не потерять самолет
После исчезновения в марте 2014 г. самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines Международная организация гражданской авиации (ICAO) рекомендовала улучшить наблюдение за самолетами. Изменения коснутся как новых, так и уже эксплуатируемых ВС. Нововведения, принятые в марте 2016 г., вошли в новые своды стандартов и рекомендуемой практики ICAO (SARP).
Были выпущены два новых SARP — поправки 39 и 40 к Приложению 6 Чикагской конвенции. Обе поправки вступают в силу 8 ноября 2018 г. В поправке 39 устанавливается интервал отслеживания воздушного судна, равный 15 мин. Он рекомендован для воздушных судов с взлетной массой более 27 т и обязателен для судов взлетной массой свыше 45,5 т, выполняющих полеты над океанами.
Согласно поправке 40 воздушное судно, находящееся в состоянии бедствия, должно передавать сообщения о своем местоположении один раз в минуту. Под состоянием бедствия, согласно определению ICAO, подразумевается некорректируемое поведение воздушного судна, которое может привести к авиационному происшествию. Время записи полетных данных должно быть увеличено до 25 ч. Поправка 40 обязательна для применения на всех пассажирских и грузовых ВС с взлетной массой свыше 27 т, поставка которых начнется 1 января 2021 г. С этой же даты поправка рекомендована к применению для всех самолетов, взлетная масса которых превышает 5,7 т. Также рекомендуется модернизировать возрастные самолеты.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO