Некоторый прогресс
Более полугода минуло с момента взрывов самолетов Ту-134А-3 (RA-65080) и Ту-154Б-2 (RA-85556) 24 августа 2004 г., которые унесли жизни 90 человек. Расследование показало, что катастрофы произошли в результате терактов, совершенных смертницами. Трагические события активизировали работу исполнительной и законодательной властей, авиакомпаний и аэропортов по укреплению уровня авиационной безопасности (АБ). Проблема актуальна и сама по себе, и с точки зрения того, насколько Россия вписывается в мировую систему обеспечения АБ. На середину 2005 г. запланирован аудит ICAO уровня АБ в России на предмет соответствия его мировым стандартам. Разумеется, полгода - слишком небольшой срок, чтобы подводить какие-либо итоги. Но речь идет о безопасности, поэтому важен каждый день.
Пожалуй, лучше всех текущее состояние дел в области авиационной безопасности охарактеризовал глава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ФСНТ) Александр Нерадько: "Удовлетворения от результатов у нас нет и не может быть. Сделать предстоит еще очень много".
Уже приняты меры, которые можно было осуществить "по горячим следам", без особых финансовых вложений и организационных преобразований. В аэропортах ужесточен, насколько это возможно, предполетный досмотр пассажиров, в нем участвуют сотрудники МВД. "На всех 411 пунктах предрейсового контроля во всех аэропортах ежесуточно работает свыше тысячи сотрудников милиции", - доложил в конце октября первый замминистра внутренних дел Александр Чекалин. Кроме того, внедряются элементы предполетного психологического тестирования пассажиров. Усилена охрана периметра аэропортов, ограничен доступ на летное поле и к воздушным судам.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent