"Нельзя сказать, что реализовать низкотарифную модель в Грузии проблематично"
![Самолет Boeing 737 грузинской авиакомпании Airzena :: Леонид Фаерберг :: Transport-photo.com](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/b737_airzena.jpg)
ATO.ru — Для достижения более тесной экономической интеграции с ЕС авиационные власти Грузии в части развития национальной гражданской авиации продолжают ориентироваться на лучшие европейские практики. О том, как это происходит, жизнеспособна ли на территории закавказской республики модель низкотарифной авиакомпании, каковы параметры соглашения о воздушном сообщении с Россией, в интервью ATO.ru рассказал директор Агентства гражданской авиации Грузии Гурам Джалагония.
-- Гурам Владимирович, в 1994 г. Грузия стала членом ICAO. Какой путь проделала гражданская авиация вашей страны за два десятилетия? Какие наиболее актуальные вопросы стоят перед отраслью сейчас?
— За последние 20 лет произошло много изменений. Полностью модернизированы и введены в эксплуатацию три международных и три местных аэропорта, обновлен авиапарк экономически эффективными воздушными судами западного производства, с 2005 г. действует политика либерализации воздушного рынка, а с 2010 г. началось поэтапное внедрение более строгих европейских стандартов в сфере гражданской авиации. С точки зрения Агентства гражданской авиации на первом месте всегда будет надлежащий надзор за обеспечением безопасности полетов, хотя среди актуальных вопросов надо отметить ускорение евроинтегации, дальнейшую модернизацию инфраструктуры аэропортов для обеспечения нужд растущих авиаперевозок, расширение сети горных аэродромов и развитие малой авиации.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100