Немецкая ТОиР-"дочка" группы "Волга-Днепр" на грани закрытия
Расположенный в Лейпциге (Германия) провайдер ТОиР Aircraft Maintenance and Engineering Service GmbH (AMTES), принадлежащий группе компаний "Волга-Днепр", находится на грани ликвидации. Об этом со ссылкой на анонимный источник в компании пишет издание CargoForwarder Global. В настоящее время операционная деятельность AMTES по обслуживанию и ремонту Ан-124-100 и грузовых версий Boeing 777F и 737F радикально сокращается, сообщает издание. В качестве возможной причины называется стремление владельцев компании консолидировать бизнес по техническому обслуживанию и ремонту в расположенной в Шардже (ОАЭ) Volga-Dnepr Technics Gulf.
Последней масштабной задачей, выполненной AMTES, стала замена четырех двигателей на Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" в июне прошлого года и ряд работ, произведенных совместно с командой инженеров, прибывших из Ульяновска. С тех пор "появляется все больше оснований полагать", что группа "Волга-Днепр" намеревается перевести все задачи по техобслуживанию и ремонту в Volga-Dnepr Technics Gulf, в распоряжении которой имеется ангар площадью 20 тыс. кв. м (против 8,5 тыс. кв. м в аэропорту Лейпцига).
"Очевидно, руководство "Волга-Днепр" не испытывает надежд по поводу развития проекта CargoLogic Germany как последнего крупного клиента AMTES, — рассказал изданию анонимный источник. — Дочернее предприятие AirBridgeCargo, бывший крупнейший заказчик в лейпцигском ангаре, также отказалось от услуг AMTES и перевело все свои контракты [по техобслуживанию] в ОАЭ".
Ранее "Волга-Днепр" пришлось выйти из базирующейся в Лейпциге компании Ruslan Salis GmbH, в рамках которой она совместно с украинской авиакомпанией "Авиалинии Антонова" работала по контрактам ООН. В результате в сентябре прошлого года украинская авиакомпания основала собственную базу техобслуживания в аэропорту Лейпцига — Antonov Logistics SALIS (ALS) и продолжает выполнять работы по перевозке крупногабаритных грузов в интересах стран НАТО.
Сотрудники AMTES уже получили уведомления о возможном увольнении. Что касается будущего ангара, занимаемого сейчас AMTES, то после его освобождения новым вероятным арендатором может стать форвардер DHL.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft