Немецкая ТОиР-"дочка" группы "Волга-Днепр" на грани закрытия
Расположенный в Лейпциге (Германия) провайдер ТОиР Aircraft Maintenance and Engineering Service GmbH (AMTES), принадлежащий группе компаний "Волга-Днепр", находится на грани ликвидации. Об этом со ссылкой на анонимный источник в компании пишет издание CargoForwarder Global. В настоящее время операционная деятельность AMTES по обслуживанию и ремонту Ан-124-100 и грузовых версий Boeing 777F и 737F радикально сокращается, сообщает издание. В качестве возможной причины называется стремление владельцев компании консолидировать бизнес по техническому обслуживанию и ремонту в расположенной в Шардже (ОАЭ) Volga-Dnepr Technics Gulf.
Последней масштабной задачей, выполненной AMTES, стала замена четырех двигателей на Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" в июне прошлого года и ряд работ, произведенных совместно с командой инженеров, прибывших из Ульяновска. С тех пор "появляется все больше оснований полагать", что группа "Волга-Днепр" намеревается перевести все задачи по техобслуживанию и ремонту в Volga-Dnepr Technics Gulf, в распоряжении которой имеется ангар площадью 20 тыс. кв. м (против 8,5 тыс. кв. м в аэропорту Лейпцига).
"Очевидно, руководство "Волга-Днепр" не испытывает надежд по поводу развития проекта CargoLogic Germany как последнего крупного клиента AMTES, — рассказал изданию анонимный источник. — Дочернее предприятие AirBridgeCargo, бывший крупнейший заказчик в лейпцигском ангаре, также отказалось от услуг AMTES и перевело все свои контракты [по техобслуживанию] в ОАЭ".
Ранее "Волга-Днепр" пришлось выйти из базирующейся в Лейпциге компании Ruslan Salis GmbH, в рамках которой она совместно с украинской авиакомпанией "Авиалинии Антонова" работала по контрактам ООН. В результате в сентябре прошлого года украинская авиакомпания основала собственную базу техобслуживания в аэропорту Лейпцига — Antonov Logistics SALIS (ALS) и продолжает выполнять работы по перевозке крупногабаритных грузов в интересах стран НАТО.
Сотрудники AMTES уже получили уведомления о возможном увольнении. Что касается будущего ангара, занимаемого сейчас AMTES, то после его освобождения новым вероятным арендатором может стать форвардер DHL.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO