Необходимо привлечь частные компании для подготовки пилотов
6 февраля 2013 Алексей Синицкий
![Як-52 :: Федор Борисов Необходимо привлечь частные компании для подготовки пилотов](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/uly-yak52s-fedor-edt.jpg)
Як-52 :: Федор Борисов
Государственный монополизм и отсутствие конкуренции не позволяют поднять качество подготовки пилотов и сделать пилота товаром на рынке труда, такое мнение высказал пилот 1-го класса Александр Яковлев на второй межународной конференции "Профессионалы авиациии", организованной компанией ATO Events. По словам Александра Яковлева, высокая стоимость и продолжительность обучения не дают возможности быстро и эффективно увеличить количество выпускаемых пилотов.
Для решения этой проблемы Яковлев предлагает юридически возможное разделение профессиональной подготовки пилотов и получения высшего образования, а также открытие частных учебных центров первоначальной подготовки, в организации которых могли бы участвовать и крупные авиакомпании.
Ссылки по теме
6 февраля 2013 Алексей Синицкий
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
АТО-телеграф
2025-02-06 15:30
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather