Непреодолимая тяга к консолидации
В авиационном сообществе появились сведения о том, что в недрах ведомств, курирующих гражданскую авиацию, готовятся изменения в ФАП-11 "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации". Сам по себе процесс совершенствования нормативной базы можно было бы только приветствовать, но в данном случае речь идет о введении ограничения на минимальное количество ВС, которое должен иметь авиаперевозчик для получения сертификата. Данные о количестве ВС несколько разнятся. Согласно умеренной точке зрения, у эксплуатанта должно быть не менее 12 ВС, более радикальный вариант — не менее 15.
Впрочем, это и не важно. Реализация подобной идеи в любом варианте — вещь крайне опасная для российской гражданской авиации. Упомянутые изменения в ФАП-11 потребуют отозвать свидетельства, к примеру, у авиакомпании "Скай Экспресс", которая за год поднялась в рейтинге перевозчиков на внутренних воздушных линиях с десятого на пятое место, а уж про грузовые авиакомпании надо будет вообще забыть — под ограничение подпадают AirBridge Cargo, "Аэрофлот-Карго" и "Тесис".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.