NetJets Europe берет 7X оптом
В конце сентября французская компания Dassault получила заказ на деловые самолеты, который является вторым по величине за всю историю существования фирмы и в то же время самым крупным в истории европейской бизнес-авиации. Компания NetJets Europe (базирующаяся в Лондоне дочерняя структура американской NetJets, пионера схемы долевого владения деловыми самолетами) заказала 24 новых Falcon 7X, дальнемагистральных самолетов делового класса, разработанных Dassault. Сумма контракта составила 1,1 млрд долл. Согласно условиям сделки, поставки для NetJets начнутся в 2008 г. и будут продолжаться вплоть до 2014 г.
NetJets Europe является крупнейшим европейским оператором самолетов Falcon компании Dassault — в ее парке 15 машин. Всего за последние несколько лет NetJets разместила заказы на 89 самолетов Falcon 2000 и 900. Судя по всему, пришло время покупать и 7X. Благодаря контракту с NetJets Europe, общий портфель заказов на Falcon 7X составил 114 единиц.
Каталожная стоимость 7X варьируется в пределах от 40 до 45 млн долл., в зависимости от "начинки" на борту. В настоящее время программа Falcon 7X, о начале которой было объявлено летом 2001 г., находится на финальной стадии сертификационных испытаний, первые поставки запланированы на май следующего года. По сведениям АТО, среди покупателей этой машины немало и российских граждан.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results