"НИЦ видит свою основную роль в качестве организатора и системного интегратора научных исследований"
Национальный исследовательский центр (НИЦ) "Институт им. Н. Е. Жуковского" объединил в себе Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС). Show Observer пообщался с первым заместителем гендиректора НИЦ Кириллом Сыпало о деятельности предприятия и участии его в МАКС-2017.
— Кирилл Иванович, какой должна быть роль науки в современном авиастроении?
— Роль науки в современном мире должна быть определяющей. Именно она генерирует новые знания и технологии, без которых невозможно создать конкурентоспособную авиатехнику и выстроить высокотехнологичную экономику. Но для того чтобы в срок получать необходимые технологии, нужна новая система организации фундаментальных и прикладных исследований. Особенно это касается ранних стадий — от поисковых исследований до отработки технологий на демонстраторах.
Не секрет, что мы сейчас пытаемся преодолеть последствия 1990-х гг., когда произошло резкое сокращение научно-исследовательских работ и прекратилось системное создание научно-технического задела. Многое предстоит сделать для того, чтобы достичь мирового уровня с точки зрения организации проведения научных исследований, сформировать и отработать механизмы более эффективного взаимодействия науки и авиапроизводителей, потому что в настоящее время они разбалансированы.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent