Низкоорбитальные против геостационарных

«Спутники будут ближе, антенны меньше по размерам… мы сможем оснастить спутниковым оборудованием в три-пять раз больше типов ВС по сравнению с нынешним уровнем».
«Спутники будут ближе, антенны меньше по размерам… мы сможем оснастить спутниковым оборудованием в три-пять раз больше типов ВС по сравнению с нынешним уровнем».
Источник:
: IT-решения для авиакомпаний и аэропортов // Охватить из космосам
Подробно об авторе:
Эми СВИТАК, Париж

Перспектива появления в течение следующего десятилетия сотен, а возможно, и тысяч низкоорбитальных интернет-спутников, как ни странно, не вызывает особого беспокойства крупнейших спутниковых операторов относительно того, что Google, Facebook и OneWeb пытаются отнять у них долю рынка.

Напротив, традиционные игроки рынка спутниковой связи позитивно отнеслись к интересу компаний Силиконовой долины заняться услугами передачи данных через космос. Причем некоторые спутниковые операторы увидели потенциал в сотрудничестве с новыми низкоорбитальными сетями передачи данных. Вместе с тем эти же операторы проектируют спутники, которые на определенных рынках широкополосной передачи данных, таких как авиационный и морской сегмент, будут обеспечивать тот же набор услуг, что и низкоорбитальные спутники. Некоторые операторы уже добились значительного прогресса в предоставлении доступа к глобальной широкополосной сети передачи данных с высокой пропускной способностью, особенно в авиационном секторе, где в прошлом году появился целый ряд предложений в L-, Ka-, Ku- и S-диапазонах частот.

"Конкуренция, вероятно, будет высокой, поскольку это очень привлекательный рынок", — говорит Руперт Пирс, руководитель британского провайдера услуг спутниковой связи Inmarsat, который находится в процессе развертывания геостационарной группировки спутников Global Xpress Ka-диапазона. Указанная группировка обеспечит непрерывный широкополосный доступ к сети передачи данных с высокой пропускной способностью для всех гражданских и правительственных самолетов и морских судов, обслуживаемых в Inmarsat. "Возможностей просто уйма, и обеспечение авиационной отрасли связью — не единственная область. Быстрорастущие рынки привлекают серьезных игроков", — говорит Пирс.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.