Низкоорбитальные против геостационарных
Перспектива появления в течение следующего десятилетия сотен, а возможно, и тысяч низкоорбитальных интернет-спутников, как ни странно, не вызывает особого беспокойства крупнейших спутниковых операторов относительно того, что Google, Facebook и OneWeb пытаются отнять у них долю рынка.
Напротив, традиционные игроки рынка спутниковой связи позитивно отнеслись к интересу компаний Силиконовой долины заняться услугами передачи данных через космос. Причем некоторые спутниковые операторы увидели потенциал в сотрудничестве с новыми низкоорбитальными сетями передачи данных. Вместе с тем эти же операторы проектируют спутники, которые на определенных рынках широкополосной передачи данных, таких как авиационный и морской сегмент, будут обеспечивать тот же набор услуг, что и низкоорбитальные спутники. Некоторые операторы уже добились значительного прогресса в предоставлении доступа к глобальной широкополосной сети передачи данных с высокой пропускной способностью, особенно в авиационном секторе, где в прошлом году появился целый ряд предложений в L-, Ka-, Ku- и S-диапазонах частот.
"Конкуренция, вероятно, будет высокой, поскольку это очень привлекательный рынок", — говорит Руперт Пирс, руководитель британского провайдера услуг спутниковой связи Inmarsat, который находится в процессе развертывания геостационарной группировки спутников Global Xpress Ka-диапазона. Указанная группировка обеспечит непрерывный широкополосный доступ к сети передачи данных с высокой пропускной способностью для всех гражданских и правительственных самолетов и морских судов, обслуживаемых в Inmarsat. "Возможностей просто уйма, и обеспечение авиационной отрасли связью — не единственная область. Быстрорастущие рынки привлекают серьезных игроков", — говорит Пирс.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent