Низкоорбитальные против геостационарных
![«Спутники будут ближе, антенны меньше по размерам… мы сможем оснастить спутниковым оборудованием в три-пять раз больше типов ВС по сравнению с нынешним уровнем». «Спутники будут ближе, антенны меньше по размерам… мы сможем оснастить спутниковым оборудованием в три-пять раз больше типов ВС по сравнению с нынешним уровнем».](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/oneweb.jpg)
Перспектива появления в течение следующего десятилетия сотен, а возможно, и тысяч низкоорбитальных интернет-спутников, как ни странно, не вызывает особого беспокойства крупнейших спутниковых операторов относительно того, что Google, Facebook и OneWeb пытаются отнять у них долю рынка.
Напротив, традиционные игроки рынка спутниковой связи позитивно отнеслись к интересу компаний Силиконовой долины заняться услугами передачи данных через космос. Причем некоторые спутниковые операторы увидели потенциал в сотрудничестве с новыми низкоорбитальными сетями передачи данных. Вместе с тем эти же операторы проектируют спутники, которые на определенных рынках широкополосной передачи данных, таких как авиационный и морской сегмент, будут обеспечивать тот же набор услуг, что и низкоорбитальные спутники. Некоторые операторы уже добились значительного прогресса в предоставлении доступа к глобальной широкополосной сети передачи данных с высокой пропускной способностью, особенно в авиационном секторе, где в прошлом году появился целый ряд предложений в L-, Ka-, Ku- и S-диапазонах частот.
"Конкуренция, вероятно, будет высокой, поскольку это очень привлекательный рынок", — говорит Руперт Пирс, руководитель британского провайдера услуг спутниковой связи Inmarsat, который находится в процессе развертывания геостационарной группировки спутников Global Xpress Ka-диапазона. Указанная группировка обеспечит непрерывный широкополосный доступ к сети передачи данных с высокой пропускной способностью для всех гражданских и правительственных самолетов и морских судов, обслуживаемых в Inmarsat. "Возможностей просто уйма, и обеспечение авиационной отрасли связью — не единственная область. Быстрорастущие рынки привлекают серьезных игроков", — говорит Пирс.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO