Низкотарифные клиенты
Спрос на направлении между Россией и Германией уменьшился из-за кризиса, однако пока сокращение не критично — об этом рассказал председатель правления немецкой компании Germanwings Томас Винкельман. Глава перевозчика также отметил, что в последние месяцы количество бизнес-пассажиров на всех рейсах авиакомпании не снижается — по причине сложной финансовой ситуации бывшие пассажиры сетевых авиакомпаний сейчас все чаще предпочитают низкотарифных перевозчиков. На российских рейсах доля бизнес-пассажиров составляет около 40%, еще 40% клиентов — те, кто отправляется в гости к родственникам или друзьям в России или Германии.
Хотя Germanwings не пострадала от резкого оттока клиентов из-за кризиса, компания не намерена форсировать собственное развитие и заказывать дополнительные ВС, пользуясь благоприятной для покупателя ситуацией на авиапромышленном рынке. Напомним, что в феврале крупнейший европейский низкотарифный перевозчик Ryanair объявил о планах разместить заказ на 400 самолетов в ближайшие два года и получить хорошую скидку от производителя. Однако в Germanwings с осторожностью относятся к возможности быстрой экспансии на рынке. "Ни одна компания, которая развивалась постепенно, а не стремительно, не разорилась", — объясняет свою позицию г-н Винкельман.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade