"Новая сегментация построена по тому, что у людей в головах"
О том, куда движется отрасль воздушных перевозок, как за полтора десятка лет могут измениться пассажиры и их потребности, как уже сейчас могут готовиться к этому авиакомпании и туристические компании, рассказывает руководитель отдела Amadeus по работе с авиакомпаниями (Россия, СНГ и Израиль) Вадим Бесперстов.
АТО: Вадим, в мировой отрасли воздушных перевозок, в туристической индустрии происходят быстрые изменения. Как компания Amadeus представляет себе будущую ситуацию, чего ждать, к чему готовиться?
В. Б: В апреле были опубликованы результаты исследования "Путешественники-2030: портрет путешественника завтрашнего дня", проведенного по заказу Amadeus консалтинговой компанией The Future Foundation. Ожидается, что к 2030 г. во всем мире будут ежегодно путешествовать более 1,8 млрд чел. Но самое главное, что кардинально изменятся мотивация и поведение туристов.
АТО: Как именно?
В. Б.: В ходе исследования удалось выделить шесть основных категорий путешественников будущего, в соответствии с которыми к концу следующего десятилетия сформируются сегменты туристической отрасли.
Фанаты социальных сетей (Social Capital Seekers) будут планировать отпуск, ориентируясь на онлайн-аудиторию, чтобы, условно говоря, собрать больше "лайков".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent