Новые "грузовики"
Два главных грузовых перевозчика страны раскрыли свои концепции модернизации парка. По словам гендиректора "Аэрофлот-Карго" Андрея Горяшко, до конца года компания возьмет в операционный лизинг у Boeing Capital три конвертированных MD-11 грузоподъемностью 91 т. Также начались переговоры с "Ильюшин Финанс Ко." о приобретении в лизинг шести Ил-96-400Т грузоподъемностью 92 т. Пока грузовая модификация находится в процессе сертификации, и ввод в эксплуатацию ожидается не раньше конца 2008 г.
Главной новостью компании "Волга-Днепр" стала договоренность с Boeing о приобретении 10 новых самолетов 747-400ERF и 747-8. В настоящее время четыре Boeing 747 составляют основу парка AirBridge Cargo. Вместе с новыми машинами "Волга-Днепр" получит и заказ на масштабную чартерную программу: американский производитель поручает российским партнерам перевозку компонентов Boeing 787. Кроме того, компании договорились о сотрудничестве в области поставки, логистики и ТО самолетов Boeing в России. Данная программа — вторая и на этот раз успешная попытка воплотить давние стремления руководства "Волга-Днепр" построить долгосрочное стратегическое сотрудничество с Boeing. Первое предложение производить конвертацию пассажирских 757-х и 767-х в грузовые варианты на базе ульяновского "Авиастара" не нашло поддержки американской стороны.
Впрочем, столь же активно "Волга-Днепр" готова поддерживать и отечественный авиапром: компания уже заявила о твердых заказах на 15 Ил-76ТД-90ВД и 12 Ан-124-100 до 2015 г. Осталось убедить руководство ОАК включить эти типы в модельный ряд корпорации. Именно они нужны компании для чартерных перевозок негабаритных грузов, в том числе и за рубеж.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade