Новый контейнер для нового двигателя
Один из экспонатов стенда ОДК на HeliRussia 2010 едва ли привлекает внимание массы посетителей, поскольку основной интерес направлен к двигателю ВК-2500 — глубокой модернизации вертолетного двигателя ТВ3-117, сертификация которого ожидается в 2013 г., а серийное производство будет освоено на Уфимском моторостроительном производственном объединении.
Однако рядом с двигателем располагается специальный контейнер для его транспортировки. По словам представителя ОДК, подобное изделие для российских вертолетных двигателей ранее не применялось и на выставке представлено впервые. Новые двигатели будут поставляться именно в таких герметичных контейнерах, что обеспечит их удобную перевозку и хранение (контейнеры можно складировать один на другой), а также позволит, например, пересылать двигатель для ремонта. Данные о весе контейнера не приводятся; также нет пока информации о том, можно ли будет приобрести транспортировочный контейнер отдельно от двигателя.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO