Новый лоукостер приступил к полетам несмотря на неблагоприятные условия в Индонезии

ATO.ru — Как и планировалось, новый индонезийский лоукостер Super Air Jet приступил к операционной деятельности, однако в очень ограниченном масштабе — в стране действуют серьезные ограничения на перемещения, нацеленные на сдерживание распространения нового варианта вируса COVID-19.
Бюджетный перевозчик запустил ежедневные рейсы из Джакарты (CGK) в Медан (KNO) на Северной Суматре и в Батам (BTH), рай для стартапов. В заявлении авиакомпании отмечается, что она выбрала именно эти аэропорты, поскольку они обслуживают "самые популярные направления для миллениалов", то есть ее целевую аудиторию.
Авиакомпания Super Air Jet, созданная при поддержке Рушди Кирана, основателя одного из крупнейших дискаунтеров в Юго-Восточной Азии Lion Air, получила сертификат эксплуатанта в июне. В настоящее время ее флот состоит из четырех взятых в лизинг 180-местных Airbus A320.
Индонезия продлила ограничения самого высокого — 4-го — уровня для островов Ява, где находится столица Джакарта и другие крупные города, а также туристический центр Бали, по крайней мере до 16 августа. На большей части страны ограничения по передвижению введены до 23 августа, поскольку правительство пытается взять под контроль недавнюю новую вспышку более быстро передаваемого варианта дельта-коронавируса. Индонезийское подразделение авиакомпании AirAsia приостановило выполнение всех полетов с июля.
Несмотря на появление очередного лоукост-перевозчика в регионе, в Lion Group продолжают функционировать все три входящие в группу авиакомпании: Lion Air, Batik Air и Wings Air.
Парк Lion Air насчитывает 135 Boeing 737 и 12 Airbus А330. Общий заказ авиакомпании на узкофюзеляжные самолеты превышает 400 единиц — как Boeing 737MAX, так и Airbus A320neo. На внутреннем авиарынке Индонезии (который является шестом по размеру в мире) доля провозных мощностей Lion Group составляет 53%. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade