NTSB не установило причины возгорания батареи Boeing 787
Национальное управление по безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board — NTSB) заявило, что аномалий в работе литий-ионных аккумуляторных батарей самолета Boeing 787 обнаружено не было. Об этом сообщается в выпущенном 27 января 2013 г. отчете по результатам расследования инцидента с самолетом Boeing 787, принадлежащим японской авиакомпании Japan Airlines (JAL), который произошел 7 января 2013 г. в аэропорту Бостона.
По данным NTSB, самолет был поставлен японскому авиаперевозчику 20 декабря 2012 г. К моменту обнаружения возгорания батареи самолет совершил 169 полетов. Аккумуляторная батарея была произведена компанией GS Yuasa в сентябре 2012 г. В результате ряда исследований NTSB уже исключило превышение напряжения батареи Boeing 787.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.