О подходах к заходу на посадку: нюансы предложения Росавиации
Поддерживая замечания и выводы, изложенные в письме Ю.Н. Щепилова следует отметить и некоторые другие соображения.
1) ФАП-128, как и приложения 1 и 6 к Конвенции не содержат определений и не применяют такие термины как "минимум КВС", "минимум ВС", "минимум аэродрома". Эти понятия употреблялись в НПП ГА-85 и других документах гражданской авиации СССР, когда эксплуатировалось ограниченное количество типов ВС, а все ВС одного типа имели одинаковое пилотажное и навигационное оборудование. Причём определения имели достаточно общий характер:
Минимум командира воздушного судна - минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), при которых командиру разрешается выполнять взлет, посадку или полет по ПВП (ОПВП) на воздушном судне данного типа.
Минимум воздушного судна - минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), позволяющие безопасно производить взлет и посадку на воздушном судне данного типа.
Минимум аэродрома - минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), при которых на данном аэродроме разрешается выполнять взлет и посадку воздушного судна данного типа.
Пункт 2.7.15. НПП ГА-85 устанавливал порядок определения минимума для конкретного захода и посадки:
2.7.15. В каждом конкретном случае минимум для взлета (посадки, полета по маршруту, району авиационных работ) определяется, исходя из минимумов аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна, вида авиационных работ по наивысшему из них.
Эти определения не предполагают наличия различного оборудования для захода на посадку на однотипных воздушных судах, различного оборудования аэродромов радиотехническими средствами захода на посадку, возможности их неустойчивой работы и т.п.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.